Официант роскошного отеля на Мадейре рассказал, какие действуют правила при обслуживании постояльцев из высшего общества.
В эфире документального телесериала «Удивительные отели: жизнь за пределами вестибюля» рассказали о ведущей гостинице Европы – The Reid’s Palace, которая находится на португальском острове Мадейра.
У отеля большая история и обширный список именитых гостей, которые посещали ее в этом и прошлом веке. Например, в число частых постояльцев входят ведущие политические деятели и члены британской королевской семьи.
Один из официантов отеля рассказал, что при обслуживании высокопоставленных отдыхающих нужно соблюдать важное правило. В процессе подачи еды в ресторане необходимо ставить блюдо строго перед гостем. При этом официант должен сохранять зрительный контакт с постояльцем.
«Кроме того, мы объясняем, какое блюдо предстоит отведать гостю», – поделился официант в эфире телеканала BBC.
Сотрудники отеля должны обслуживать каждого гостя индивидуально, с соблюдением всех правил. Представители высшего общества не потерпят, если официанты будут выполнять свои обязанности лишь формально. Разговоры за обеденным столом – признак дурного тона.
Следует отметить, что до 1990-го требования к персоналу были более жесткими. Например, им запрещалось смотреть на гостей и задавать им вопросы.