Владельцы столичных торговых центров зафиксировали резкий спад количества покупателей.
Не в последнюю очередь это связано с внутренним туризмом, поскольку в торговых центрах других российских регионов отмечается рост количества покупателей.
Плюс ко всему нужно понимать, что декабрь является самым горячим по количеству покупателей и среднему чеку покупок.
По информации РБК, индекс, который рассчитала компания «Антивор», показал, что за первую неделю нового года просел на 12% по отношению к 2022 году.
Так же специалисты проанализировали посещение торговых центров в целом за предыдущий год.
И на посещаемость сильно повлиял фактор ухода с российского рынка многих зарубежных брендов.
Однако ситуация меняется, многие бренды возвращаются под новыми названиями, а некоторым удается продать свой бизнес российским компаниям.
Определенные ниши занимают отечественные предприниматели, в столичном регионе активно развивается производство одежды и обуви, которая пользуется спросом.