Этот год для розничной торговли не самый лучший. Ухудшение экономической ситуации в Российской Федерации и в целом во всем мире не способствует увеличению розничной торговли.
Однако сбалансированная политика городских властей по поддержанию отечественных производителей и предпринимателей дает свои результаты.
Столичный регион лучше других регионов Российской Федерации адаптировался к новым условиям.
Реализуются точечные инвестиционные проекты по замещению импортных товаров в ключевых нишах.
По информации Агентство Москва, в пресс-службе департамента экономической политики столицы сообщили:
«Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8%».
Да, это стало возможным и из-за проведения крупными ретейлерами распродаж.
Также это можно связать с отложенным спросом, поскольку произошел сильный скачок продажи бытовой техники, а это продукция длительного использования.
Горожане в условиях экономической неопределенности просто не хотели тратить большие деньги на дорогие покупки.
Также на 50% выросли продажи косметические товары, а вот это уже можно связать с открытием новых производств в Москве.