Москва, 24 мая 2022 года - TUT NEWS. В сети ресторанов быстрого питания KFC привычные ранее напитки американского производителя PepsiCo заменили российские лимонады.
Вместо 7Up, Мохито, Pepsi и Mirinda посетителям предлагают "Дюшес", "Байкал" и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.
Единственным напитком из недавнего прошлого является "Кола", которую производит в России компания "Черноголовка".
Ранее корпорация PepsiCo сообщила об уходе с российского рынка и прекратила продажи своих напитков.
PepsiCo Inc. после начала специальной военной операции прекратила продажи своей продукции не только в России, но и на Украине. В сети ресторанов быстрого питания KFC надеются, что данная мера является временной.
На сайте и в меню ресторанов сохраняются наименования напитков американского бренда с пометкой "будет позже". Компания "Черноголовка" является одним из ведущих производителей России.
Среди её брендов по выпуску безалкогольных напитков и лимонадов наиболее известными являются "Байкал" и "Тархун", "Courtois", "Черноголовка" и многие другие.