В социальной сети «Facebook» заметили отток молодой аудитории. Сообщается, что подростки провели в сервисе на 16 % меньше времени, чем это было в прошлом году.
Об этом пишет агентство «Bloomberg», ссылаясь на исследование Facebook.
Что касается так называемых молодых взрослых, то они находились в соцсети меньше на 5 % по отношению к периоду 2020 года.
Более того, в этом году существенно сократилось число зарегистрированных молодых людей в Facebook.
Теперь соцсеть выбирают люди в возрасте от 24 до 25 лет, хотя ранее первую регистрацию в ней совершали молодые люди в возрасте от 19 до 20 лет.
Известно что специалисты компании не понимают, с чем связано это явление.
Однако предполагают, что уход молодых пользователей из названной социальной сети на этом не прекратится.
Отметим, что ранее Facebook захотел изменить свое название. А во время последнего многочасового сбоя по всему миру основатель компании Марк Цукерберг потерял не менее шести миллиардов долларов.