В 2022 году россияне потратили более 180 млрд. рублей на цифровые сервисы в интернете

13.03.2023 15:15
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Онлайн сервисы в интернете в последние годы очень популярны. Россияне покупают виртуальные диски в облачных пространствах и подписываются на другие ресурсы.

Очень популярны сейчас онлайн кинотеатры и ресурсы, предоставляющие возможность скачивать новые фильмы и музыкальные композиции.

По информации ТАСС, сотрудники корпорации АНО «Диалог» провели исследование рынка интернет-подписок россиян и выяснили, что на цифровые ресурсы россияне в прошлом году израсходовали более 180 миллиардов рублей.

Активность в интернете проявили порядка 25 миллионов россиян.

Кроме развлекательных сервисов, граждан интересуют сервисы по продаже электронных книг и специальное лицензионное программное обеспечение.

Фото: ТУТ НЬЮС

Эксперты отмечают положительную динамику роста числа подписчиков на различные цифровые сервисы и делают вывод, что к 2030 году их количество может превысить 50 миллионов человек.

При этом отмечается, что определенное количество людей, подписавшись на определенные сервисы, в определенный момент перестают ими пользоваться, не удаляя аккаунт.