Выбирая название для компании, созвучное с известными брендами нужно помнить о возможных последствиях подобного выбора.
При этом речь идет не только об исках за использование одинакового или схожего названия.
В некоторых случаях путаница может привести к тому, что придется также нести репутационный урон наравне с компанией со схожим названием. Один из таких инцидентов произошел с уральской торговой сетью Lamel.
Как сообщает МИА «Россия сегодня», за последние дни на российскую компанию обрушился шквал критики. Причина — схожесть названия с брендом британской косметики «Lamel Professional».
Согласно представленной информации, многие россияне решили, что речь идет об уральской торговой сети после публикации новости о возмутительных действиях руководства британской компании.
Как сообщалось ранее, после ЧП, произошедшего на Крымском мосту компания «Lamel Professional» разместила в социальных сетях издевательский пост о том, что это событие нужно «отпраздновать огненным макияжем». К записи прилагались фотографии взрыва и варианты стрелок на глазах, выполненных в красно-оранжевых тонах.
Подобная реакция британского бренда, созданного украинкой вызвал немало возмущения. В частности, ряд российских торговых сетей прекратили реализацию продукцию компании «Lamel Professional».