Ученые МГПУ пришли к выводу о том, что навыки общения не связаны с предметно-методическими умениями студентов-педагогов.
Полученная информация поможет вузам в улучшении подготовки студентов.
В ходе исследования специалисты в качестве измерительных инструментов использовали обычные тесты и процедуры, позволяющие комплексно оценить кандидата.
Начало исследования заключалось в построении дискуссии на заданные профессиональные темы.
После этого, экспертами оценивалось качество их аргументации и других характеристик.
Следующим этапом стала обработка результатов исследования статистическими методами.
В результате данного исследования выявлено, что предметно-методические умения будущих учителей не связаны с коммуникативными.
Данные исследования опубликованы в сборнике Education and City: Quality Education for Modern Cities.
В настоящее время, ученые МГПУ готовятся к распространению исследования на другие вузы и программы. Это позволит сделать выборку разнообразнее.