Японским ученым удалось установить зависимость уровня доверия человеку от степени внешнего сходства с ним.
Исследование проводилось в университете Осаки с использованием специальной нейронной сети.
Для участия в экспериментах были отобраны фотографии в анфас двухсот студентов, -пишет издание Nature.
Добровольцами, оценивающими фотографии, были незнакомые никому на фото люди, которым предстояло определить, насколько они доверили бы деньги человеку на фотографии по определенной шкале.
Если пол и черты модели на фото и оценщика совпадали, то степень доверия прямо пропорционального увеличивалась.
Результатом исследования выступил следующий вывод: среди собеседников одного пола люди доверяют больше тем, кто схож внешне с ними.
Такая закономерность у представителей противоположных полов зафиксирована не была.
Японские ученые уверены, что исследование положат в основу персональных рекламных предложений.