Столичный сервис «Электронный дом» работает уже 2 года

21.11.2022 16:00
Обновлено: 12.05.2024 23:54

Ежегодно в Москве создаются новые и развиваются уже работающие электронные сервисы.

Два года назад для улучшения процессов коммуникации между жителями многоквартирных домов был создан проект «Электронный дом».

Он позволяет жителям общаться между собой, организовывать общие собрания собственников и иметь постоянный контакт с управляющей компанией дома.

По информации Агентства Москва, в пресс-службе мэрии столицы процитировали заммэра Наталью Сергунину:

«Цель любого городского проекта или технологии - сделать Москву максимально удобной для жизни».

Фото: ТУТ НЬЮС

Отмечается, что одной из новых функций в домах, станет возможность дозвониться на домофон со смартфона.

Можно дистанционно открывать входную дверь в подъезд.

Для этого используются домофоны специальной конструкции и прошиваются специальным программным обеспечением.

Что бы использовать эту функцию нужно скачать приложение.

Отмечается, что сервис становится очень популярным, в этом году к нему присоединилось более 400 тысяч жителей столицы. А количество общих собраний жителей выросло почти в 8 раз.

Судя по такой динамике, сервис продолжит свою работу и продолжит свое развитие.