Недавно сообщили, что 12 июня откроют 15 ресторанов российского «Макдоналдс».
Представители бренда интриговали публику то сменой названия, то изменениями в логотипе, то в меню.
Наконец-то стало понятно, что новому логотипу все-таки быть.
Пресс-служба компании рассказала Ленте.Ру, что на новом логотипе будут изображены два картофеля фри и бургер.
Картошке отведена роль желтого, а бургеру – оранжевого цвета.
Весь этот съедобный ансамбль будет изображен на зеленом фоне.
Пресс-служба прокомментировала, что зеленый – это символ хорошего качества и прекрасного уровня обслуживания.
Поэтому теперь можно точно говорить о том, что новая эра «Макдоналдс» придет с обновленным логотипом.
Новый владелец российской сети заявил, что сейчас к перезапуску готовы уже 800 ресторанов.
Так что скоро знаменитая сеть будет, как и раньше встречать всех желающих.