Правительство Москвы продолжает внедрять цифровые площадки для упрощения жизни горожан.
Сергей Собянин представил новый сервис, который поможет сэкономить потребителем много времени и нервов.
По информации Вечерняя Москва, столичные власти совместно с городским управлением Роспотребнадзора открыли новый сервис — Портал потребителя города Москвы. Об этом 22 сентября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин:
«Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты».
Портал поможет горожанам без обращений к специалистам, ознакомиться со своими потребительскими правами и степенью ответственности продавца за качество своих товаров.
Кроме этого есть информация об алгоритмах действий при ненадлежащем качестве оказанных услуг.
Главным достоинством сервиса можно считать полное отсутствие навязывания платных юридических услуг.
Основные цели портала, предоставить потребителю всю исчерпывающую информацию, будь то гарантия на приобретенную обувь или обмен некачественной детской игрушки.
В сервисе собрана информация по конкретным вопросам.
Так, одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник».
Это что-то вроде FAQ на крупном сайте: сборник типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
В общей сложности это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений.