Сколько стоит блогер Instagram. Названа средняя стоимость рекламного поста в сети 

12.09.2021 10:16

Список самых дорогих блогеров возглавил Моргенштерн с аудиторией более чем в 7 с половиной миллионов подписчиков.

Цена его рекламной сториз достигает двух миллионов рублей.

Исследование проводилось аналитиками Yoloco по заказу медиа-холдинга РБК.  Аккаунты российского сегмента Instagram анализировал искусственный интеллект.

Это одна из наиболее популярных российских социальных сетей. По данным Mediascope, в ней зарегистрированы 28,6 миллионов россиян старше двенадцати лет.

Результаты исследования показали, что дороже всего продаются сообщения публичных персон шоу-бизнеса с аудиторией подписчиков, которая превышает два миллиона человек.

Фото: Pixabay

В категории самых высокооплачиваемых блогеров названы актёры, шоумены и продюсеры. Стоимость одного поста составляет около 200 тысяч рублей.

А вот инфлюенсоры, которые пишут на тему моды и имеют такую же армию поклонников оцениваются в разы ниже. За каждый опубликованный ими пост рекламодатель готов заплатить не больше 87 тысяч. 

Меньше всего за рекламу получают блогеры, которые пишут на тему диет, семьи и собственной личной жизни. И количество подписчиков которых не достигло заветного миллиона.

Стоимость их среднего гонорара составляет не выше двух тысяч рублей. 
 

Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса