Похоже у крупных онлайн-ритейлеров появляется стимул для развития и оптимизации рабочих процессов.
Правительство Москвы решило помочь малому и среднему бизнесу разобраться в тонкостях работы подобных площадок.
По информации ТАСС, новый проект "Маркетплейсы: от старта до прибыли" создали на московском портале для малого и среднего бизнеса, им объяснят, как пользоваться преимуществами онлайн-ретейла.
Об этом в четверг в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина:
"Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж".
Основное, что будут объяснять предпринимателям это как создать или использовать уже существующие онлайн-площадки.
Как оценивать потребительский спрос.
Данный сегмент коммерческой деятельности начал интенсивно развиваться в период пандемии.
В настоящий момент онлайн-ретейлинг продолжает динамично развиваться.
Особенно, после ухода с рынка России из-за санкций крупнейших иностранных игроков.
С каждым предпринимателем открывшим свой кабинет на портале, вскоре свяжется персональный наставник.
Кроме информации находящейся в открытом доступе, в зависимости от сферы деятельности бизнесмена, с ним будут работать по индивидуальной программе.