Сбербанк заявил, что достиг максимального уровня доступности устройств банковского самообслуживания, который за все время использования банкоматов превысил 96%.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
"Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания. Она превысила 96%. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания", - сообщили в банке.
Также в банке сообщили, что располагают в достаточном количестве всеми необходимыми комплектующими для ремонта с регулярного технического обслуживания своих банкоматов.
Также пресс-служба Сбера сообщила, что банку не грозит в скором времени повышение стоимости обслуживания своих банкоматов благодаря условиям заключенных ранее с сервисными центрами договоров.
Такой уровень доступности устройств банковского самообслуживания был достигнут благодаря тщательно разработанным и внедренным инструментам и процессам, над эффективностью которых персонал Сбербанка работал последние годы.