Мошенники регулярно меняют старые и придумывают новые схемы обмана.
Так, в последнее время злоумышленники и вовсе начали взламывать личные кабинеты онлайн-магазинов.
Об этом предупредили специалисты «Сбера».
Соответствующее заявление было размещено в Telegram-канале финансовой организации.
Клиентам магазинов, получившим заказ, возвращают средства. При этом с человеком почти сразу же связывается якобы сотрудник магазина. Он поясняет, что деньги были возвращены по ошибке и просит отправить их обратно.
При этом «представитель» магазина также сообщает жертве реквизиты для перевода средств. Однако в банке предупредили, что в таком случае деньги просто уйдут мошенникам.
В банке также дали несколько советов, которые позволят избежать подобной ситуации. Так, при получении сообщений якобы от сотрудников магазинов рекомендуется связаться с компанией через контакты, указанные на ее официальном сайте.
Кроме этого, не стоит устанавливать одинаковые пароли на различных сервисах. Также в банке советуют активировать двухфакторную идентификацию, если она предусмотрена сайтом или приложением.