Сайт Wildberries вернул прежнее название

16.08.2022 13:03

Сайт популярного маркетплейса Wildberries, изменивший логотип на главной странице на русскоязычный аналог «Ягодки», вернулся к прежнему названию. 

Об этом сообщает РИА Новости

В понедельник, 15 августа, маркетплейс Wildberries изменил свое название на русскоязычный аналог «Ягодки», однако, слухи о возможной смене названия популярного сайта пресс-служба компании не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть. 

Сообщалось лишь, что это часть запланированной рекламной акции. 

Уже сегодня, 16 августа, на главную страницу маркетплейса вернулось прежнее название, а ссылка на сайт и остальные элементы дизайна, как прежде, не претерпели никаких изменений. 

Фото: ТУТ НЬЮС

ФАС РФ считает, что не считает смену названия маркетплейса намеренной попыткой ввести пользователей и потенциальных клиентов в заблуждение. 

Во время выступления на форуме "Неделя российского ритейла 2022" в минувшем месяце, министр промышленности и торговли Денис Мантуров подчеркнул, что на сегодняшний день на российском рынке множество компаний, производящих свою продукцию на территории страны и ориентированных на отечественного потребителя, тем не менее отдают предпочтение названиям на иностранных языках, якобы чтобы привлечь больше покупателей. 

Во время дискуссии на эту тему, основательнице и генеральному директору Wildberries Татьяне Бакальчук пеняли на то, что ее компания носит англоязычное название, а не «Дикие ягодки», в ответ на это Бакальчук допустила возможность ребрендина маркетплейса. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса