Правительство столицы регулярно организовывает десятки мероприятий, которые позволяют предпринимателям получить навыки для развития своего бизнеса.
Одним из направлений является повышение экспортного потенциала московских предприятий, а для этого им нужно предоставлять различную информацию.
В столице кроме «Московского экспортного центра», который занимается уже фактическим продвижением конкретных товаров и услуг, реализуются другие программы.
Как информирует ТАСС, за 5 лет работы «Московской школы экспорта», мероприятия этого проекта посетило более 27 тыс. человек из 14 тыс. компаний.
Участники могут принимать участие в различных семинарах, форумах и проходить мастер-классы по различным тематикам.
Но как отмечается в сообщении, среди участников программы особым спросом пользуются встречи с российскими торговыми представителями в других странах.
В результате таких встреч предоставляется возможность для получения информации о специфических особенностях зарубежных рынков.
Так множество продукции будет востребовано на рынках Азии и Арабских стран, но нужно знать, какая именно продукция там нужна, и как правильно вести переговоры.