С момента работы «Московской школы экспортера» обучение прошли более 27 тыс. человек

16.08.2023 19:50
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Правительство столицы регулярно организовывает десятки мероприятий, которые позволяют предпринимателям получить навыки для развития своего бизнеса.

Одним из направлений является повышение экспортного потенциала московских предприятий, а для этого им нужно предоставлять различную информацию.

В столице кроме «Московского экспортного центра», который занимается уже фактическим продвижением конкретных товаров и услуг, реализуются другие программы.

Как информирует ТАСС, за 5 лет работы «Московской школы экспорта», мероприятия этого проекта посетило более 27 тыс. человек из 14 тыс. компаний.

Участники могут принимать участие в различных семинарах, форумах и проходить мастер-классы по различным тематикам.

Фото: ТУТ НЬЮС

Но как отмечается в сообщении, среди участников программы особым спросом пользуются встречи с российскими торговыми представителями в других странах.

В результате таких встреч предоставляется возможность для получения информации о специфических особенностях зарубежных рынков.

Так множество продукции будет востребовано на рынках Азии и Арабских стран, но нужно знать, какая именно продукция там нужна, и как правильно вести переговоры.