Руководство «Яндекса» объяснило сотрудникам решение продать «Дзен»

16.03.2022 20:07

Топ-менеджеры российской компании сообщили подчиненным, что есть много желающих приобрести платформу «Дзен».

Руководство «Яндекса» провело общую встречу, в ходе которой заявило, что за проектом стоит «очередь покупателей».

Глава «Дзена» Антон Фролов объяснил сотрудникам, что «Яндекс» с некоторых пор не может вести контентные проекты.

Руководитель платформы указал, что «Яндекс» стремится стать крупной технологической компанией и в данном случае следует дистанцироваться от проектов, которые могут быть политизированы. 

«Для нас это значит, что “Дзену”, как и “Новостям”, придется это делать в каком-то другом месте», – цитирует Фролова «РБК».

Фото: ТУТ НЬЮС

Менеджер отметил, что правила ведения бизнеса в последнее время сильно изменились. Теперь не получится заниматься технологическими и контентными проектами и не попадать под давление с внутренней и внешней сторон. 

Ранее сообщалось, что среди главных потенциальны покупателей сервисов числится холдинг VK («ВКонтакте», «Одноклассники», почта Mail.ru, платформа «Юла»). 
 

Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса