Российский IT-гигант «Яндекс» подал заявку на регистрацию торговой марки «Чуточку»

20.06.2023 00:21
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Корпорация «Яндекс» в последнее время начала менять свою стратегию развития и функционирования.

В компании происходит реструктуризация, и многие бизнесы выделяются в отдельные компании.

Кроме того, на одну из руководящих должностей в компанию придет бывший глава Счетной палаты Российской Федерации Алексей Кудрин.

По информации Агентства Москва:

«Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Чуточка»».

Фото: ТУТ НЬЮС

Судя по номенклатуре заявленных товарных позиций, которые компания сможет выпускать в рамках этого товарного знака – это зонтичный брэнд.

Под этим названием будут производиться потребительские товары широкого спектра.

Будут оказываться различные услуги и допускается возможность кино-производства.

Автор: Алексей Фалейчик Редактор интернет-ресурса