Сотрудники ГИБДД дали советы россиянам, как не стоит разговаривать при контактах с ними на дорогах. В перечень попало желание людей показать свое превосходство путем демонстрации юридических терминов и знаний.
Инспекторы крайне не любят, когда водители просят их показать свои документы и уточняют причину остановки. Например, предполагая, что машину остановили из-за ориентировки.
Остановить транспортное средство могут в большом количестве случаев, передает слова специалистов Autonews.
Также один из работников службы отметил, что не стоит говорить инспектору о том что, другие участники дорожного движения совершили нарушения, куда более серьезные, чем тот гражданин, которого остановили.
Вряд ли вы найдете общий язык, если скажете работникам дорожной полиции, что будете жаловаться. Инспектор рассказал, что был случай, когда гражданин написал жалобу из-за того, что тот переспросил при аварии его адрес, виновника ДТП.
Не нужно искусственно удлинять беседы с представителями дорожной службы.
У них, к слову, есть право записывать на видео собственную работу в общественных местах, а водители также могут записывать беседы.
Быстрее всего разрешаются вопросы с адекватными водителями, отметили те, кто работает в службе.