Снова российские автодилеры заговорили о том, что на складах по всей стране осталось 20-30 тысяч иномарок, при этом представлены в основном китайские автомобили премиум-сегмента.
Как вы знаете, за 2022-й из России ушло порядка 45 авто-брендов и осталось 14, где 3 отечественных и 11 китайских.
Параллельный импорт с авто пока работает очень плохо, получается дорого и долго.
Хотя даже без него цена в 1,6 млн за Volkswagen Polo — явление ненормальное.
В ближайшие полгода стоит ждать развития китайского и китайско-отечественного автопрома, для примера посмотрит на новый «Москвич», который является копией китайского JAC JS4.
Кстати, долго радоваться китайским автомобилям по демократичным ценам не получится.
Когда китайские производители полноценно зайдут на рынок РФ, у них почти не будет конкуренции.
А если нет конкуренции, то и отказывать себе в высоком прайсе ни к чему.
Отечественному автопрому нужно в сжатые сроки пересмотреть свою политику в сфере разработки и производства новых автомобилей.
Завод «Москвич» в этом плане, может продемонстрировать хорошие результаты к 2025 году.