Российские гостиницы и отели пересматривают свою политику скидок

16.01.2023 14:53
Обновлено: 12.05.2024 23:51

Туристический бизнес в России продолжает потихоньку расти, причем в основном за счет роста внутреннего туризма.

До летнего сезона еще далеко, но и зимние туры россияне раскупают весьма охотно.

Отели снизили количество скидок при раннем бронировании.

Например, на лето 2023 года они предпочитают грузить в информационные системы стандартные цены.

Скорее всего, это связано с двумя причинами.

Фото: ТУТ НЬЮС

Высокая степень неопределенности. Отели не хотят тратить много ресурсов на оформление возвратов и возмещений.

А те, кто не предоставляет услуги бесплатной отмены бронирования или частичной его компенсации, не хотят портить себе репутацию и сталкиваться с массовым негативом со стороны несостоявшихся постояльцев.

Закрытие границ может привести к ажиотажному спросу на внутрироссийский туризм.

Он уже хорошо вырос, а к лету будущего года может прибавить еще сильнее.

Это приведет к дефициту номерного фонда и повышению цены проживания.

Вообще, индустрия гостеприимства - один из немногих потенциальных бенефициаров происходящего.

А гостиничная недвижимость может в ближайшие годы показать немаленький рост.

Ранее в столичном регионе уже отмечали существенный рост продаж новогодних туров в южные регионы Российской Федерации.