Россияне стали отказываться от лапши быстрого приготовления

30.05.2023 15:42

По логике еда быстрого притовления должна особенно пользоваться спросом во время экономического спада.

Но статистика показала, что продажи лапши с января по март снизились на 9,5%.

Такие цифры опубликовало издание «Коммерсантъ», опираясь на сведения ритейл-аудита NielsenIQ.

Отмечается, что -9,5% – это показатель по количеству проданных пачек. 

Если измерять продажи в денежном эквиваленте, то они увеличились на 11%. Это легко объяснить простым повышением стоимости продуктов быстрого приготовления.

Фото: ТУТ НЬЮС

Падение продаж связывают с высоким спросом на такие товары еще в 2020 году.

То есть потребители просто стали в прямом смысле слова запасаться продуктами и другими товарами на случай, если возможность сходить в магазин появится еще не так скоро. 

При этом большую часть продовольственной корзины составляли продукты, которые способны храниться достаточно продолжительное время.

Актуальное настроение покупателя говорит о том, что сильный страх оказаться без еды и прочего (достаточно вспомнить ажиотаж с сахаром и гречневой крупой) уже ушел.

В связи с этим объем продаж должен стабилизироваться.

Автор: Юлия Слепченко Редактор интернет-ресурса