Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре.
Так, настоящий сотрудник банка никогда не попросит назвать персональные данные или другую личную информацию, которая позволит получить доступ к счету.
Сотрудники банка также не будут просить вас перевести денежные средства на другой счет, который они назовут "более безопасным". Об этом сообщают российские информагентства.
В службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно. Подозрительная операция сразу же блокируется. Сведения об этом можно увидеть в мобильном приложении, если оно установлено.
Действий "здесь и сейчас" сотрудники банка никогда не предложат своим клиентам. На сегодняшний день Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Это необходимо для того, чтобы повысить уровень безопасности. Ведь с каждым годом регистрируется все больше случаев мошенничества.
Люди обращаются за помощью к сотрудникам полиции, заявляя о том, что у них обманным путем украли денежные средства в крупном размере.
Фото: Pixabay