Сервис SuperJob провел ряд опросов среди российских компаний.
Участие приняли более одной тысячи представителей организаций.
Согласно результатам исследования, примерно в каждой десятой компании сотрудники были уволены из-за активности в Сети.
Как правило, причиной лишения работы становится неподобающий контент.
Все чаще компании стали проводить анализ социальной интернет-активности своих сотрудников. Это повлекло частое увольнение сотрудников за определенные публикации на разных медиа-площадках.
Согласно статистике, по этим причинам в 2011 году увольняли 5% сотрудников. Сегодня доля лишенных работы из-за постов в соцсетях превышает 10%.
Незадачливых пользователей социальных медиа вычисляют еще на этапе собеседований. Профиль кандидатов оценивается в более чем половине случаев.
Тем не менее, для российского трудового законодательства увольнение из-за постов в соцсетях не такая частая практика.
Дело в том, что работодатель обязан обосновать свое решение, не причинив урона деловой репутации компании и гражданину.
Фото: ©TUT-NEWS.RU