Россиян опросили по поводу качества обслуживания при совершении покупок через интернет

26.01.2023 08:25
Обновлено: 12.05.2024 23:51

Эксперты на основании многочисленных данных определили, что в прошлом году количество покупок через интернет существенно выросло.

При этом россияне совершают покупки не только в китайских магазинах, но и активнее стали пользоваться российскими площадками.

Так маркетплейсы Wildberries и Ozon увеличили объем продаж за прошлый год на 4%, теперь на их долю суммарно приходится 45% общего оборота электронной торговли в России.

Значительно лучше дела у маленьких магазинов с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, некоторые магазины за прошлый год увеличили свои обороты в десятки раз.

По информации ТАСС, сотрудники рассказали о проведенном исследовании, они проверили работу мобильных приложений крупных продавцов и оценили отзывы пользователей.

Фото: Pixabay

Большинство негативных отзывов приходится на плохое качество обслуживания со стороны службы поддержки, так считает порядка 13%.

Следующее по значимости – нет возможности вернуть средства, так ответили 7,7% опрошенных респондентов.

Так же от 5 до 7% опрошенных респондентов, отметили частые неполадки в мобильных приложениях, и невозможность отменить заказ.

Пожаловались пользователи и на обновления мобильных приложений, по их личному опыту, после обновлений сбиваются настройки личного кабинета.

Еще пользователей раздражает невозможность самостоятельно отменить заказ и когда сроки доставки заказов постоянно переносят.

При этом сроки доставки, являются вторым по значимости критерием после цены, из-за которого пользователи решаются совершить покупку через интернет.