Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейса

02.11.2021 18:13

Из-за неблагоприятных погодных условий в столице Роспотребнадзор напомнил россиянам о правах для авиапассажиров при задержке рейса.

Информацию ведомство разместило на своем официальном сайте.

Гражданам следует помнить, что при переносе времени отправления можно отказаться от полета вовсе и потребовать от компании возместить убытки из-за задержки рейса. Кроме того, следует помнить, что подобное правило можно применить только в том случае, если купленные билеты оказались невозвратными.

Также перевозчики должны обеспечивать своих пассажиров горячими напитками, багаж при задержке полета должен храниться бесплатно.

У путешественника также есть возможность использовать два телефонных звонка или сообщения, которые можно отправить по электронной почте. Правила распространяются на полеты, которые были задержаны на два часа или более.

Фото: Pixabay

При задержке рейса на четыре часа авиакомпания должна организовать также горячее питание для своих пассажиров. Если самолет задерживается на 6 часов в дневное время или на 8 часов в ночное, путешественникам должны предоставить место в гостинице.

Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса