Проект «Сделано в Москве» насчитывает уже порядка тысячи зарегистрированных брэндов

12.12.2022 11:40
Обновлено: 12.05.2024 23:53

В столице интенсивно развивается производство различной продукции. Новые отечественные брэнды находят своих потребителей и поклонников.

Это стало возможным благодаря уходу с отечественного рынка зарубежных брэндов, которые уже несут существенные убытки из-за этого.

Программа «Сделано в Москве» реализуется правительством столицы с целью продвижения продукции столичных производителей на внутренний, и внешние рынки.

Столичным предпринимателям помогают получить доступ к международным выставка во всех регионах мира.

Им обеспечивают субсидирования и льготы при выходе на экспортные рынки.

Фото: ТУТ НЬЮС

В частности правительство столицы берет на себя расходы по сертификации продукции в других странах.

По информации Агентства Москва, на портале правительства Москвы сообщили следующее:

«Сегодня московская промышленность - это не только крупные заводы и предприятия с многолетней историей, но и небольшие молодые компании, компактные фабрики и мастерские».

Динамичнее всего развивается отрасль производства одежды, слишком много западных производителей ушло из этой отрасли.

Производители продуктов питания тоже не отстают и по многим позициям уже являются внутренними экспортерами своей продукции в другие регионы Российской Федерации.

Отмечается, что предприятия, которые повышают экономический потенциал столичного региона, не обязательно крупные.

Большинство производств обеспечивают порядка 15 сотрудников.

Программа поддержки отечественных брэндов, позволяет донести до потребителей информацию, что отечественная продукция тоже может быть качественной и востребованной.