Продажи компаний- участников программы "Сделано в Москве" увеличились на 26%

15.06.2023 16:41
Обновлено: 12.05.2024 23:47

С осени минувшего года в столице действует поддержка региональных компаний «Сделано в Москве», которая на данный момент включает в себя свыше двух тысяч брендов. 

Об этом пишет портал мэра и правительства Москвы. 

Данный проект дает возможность лояльным брендам представлять свою продукцию в рамках крупных городских мероприятий, на витринах популярнейших маркетплейсов России, а также значимых онлайн-магазинов. 

«Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот», - рассказала заммэра Наталья Сергунина. 

Также она отметила, что к маю 2023 года продажи продукции компаний-участников программы выросли на 26%.

Фото: Официальный сайт мэра Москвы

За пределами России товары, участвующие в программе «Сделано в Москве», реализуются под единым брендом Made in Moscow.

Сейчас их можно приобрести в ЮАР, Саудовской Аравии, Индии и иных странах.  
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса