За два года структура взаимодействия государственных служб с населением серьезно изменилась.
До такой степени, что многие государственные учреждения значительно сокращают количество работников и рабочих офисов.
Все это связано с активным успешным внедрением цифровых сервисов, которые очень понравились населению.
Из тех россиян, кто продолжает лично посещать ведомства для решения различных вопросов, нет людей моложе 55 лет.
И как информирует ТАСС, специалисты специализированного центра НАФИ, утверждают, что цифровыми сервисами государственных органов пользуются более 70% россиян.
Если рассматривать самые популярные цифровые сервисы, то начать можно с оказания медицинских услуг.
Достаточно одного очного посещения врача в год, чтобы потом получать лечение с использованием электронной медицинской карты.
В нее можно вносить информацию об изменении состояния здоровья и получать рекомендации от врачей, вплоть до выписки электронных рецептов.
Государственные сервисы по недвижимости и коммунальным услугам, тоже довольно востребованы у населения.
Кроме того, горожане запрашивают электронные выписки из налоговых служб, а также получают множество документов через самый распространенный сервис «Госуслуги».