Порядка 70% россиян предпочитают использовать цифровые государственные сервисы

05.09.2023 09:40
Обновлено: 12.05.2024 23:46

За два года структура взаимодействия государственных служб с населением серьезно изменилась.

До такой степени, что многие государственные учреждения значительно сокращают количество работников и рабочих офисов.

Все это связано с активным успешным внедрением цифровых сервисов, которые очень понравились населению.

Из тех россиян, кто продолжает лично посещать ведомства для решения различных вопросов, нет людей моложе 55 лет.

И как информирует ТАСС, специалисты специализированного центра НАФИ, утверждают, что цифровыми сервисами государственных органов пользуются более 70% россиян.

Фото: ТУТ НЬЮС

Если рассматривать самые популярные цифровые сервисы, то начать можно с оказания медицинских услуг.

Достаточно одного очного посещения врача в год, чтобы потом получать лечение с использованием электронной медицинской карты.

В нее можно вносить информацию об изменении состояния здоровья и получать рекомендации от врачей, вплоть до выписки электронных рецептов.

Государственные сервисы по недвижимости и коммунальным услугам, тоже довольно востребованы у населения.

Кроме того, горожане запрашивают электронные выписки из налоговых служб, а также получают множество документов через самый распространенный сервис «Госуслуги».