Ресторанный бизнес уходит в тяжелый кризис: клиентов становится все меньше.
Если начало лета было достаточно перспективным, но сейчас рестораторы звонят в колокола в растерянности.
Июнь был действительно прибыльным: россияне соскучились по открытым террасам, солнышку, а кто-то просто баловал себя в отпуске.
Сейчас же столичные рестораны стоят полупустыми
Первое - нет туристов.
В этом году в России мало туристов, которые с удовольствием трапезничали где-то в центре.
Второе - экономия.
Россияне стараются экономить и не тратиться лишний раз на ужин вне дома.
Третье - уход многих зарубежных брендов.
Торговые центры лишились покупателей, а рестораны, которые были там расположены, хорошего чека, пишет "Коммерсантъ".