Развитие технологий позволяет осуществлять покупку товаров и услуг не выходя из дома.
Свою роль в этом также сыграла и пандемия коронавируса COVID-19, когда подобные покупки были вынужденной мерой.
Но даже после того, как потребность в самоизоляции закончилась, спрос на онлайн-покупки не упал. Более того, за это время многие люди увидели, насколько такой способ совершения покупок удобен и стали пользоваться им еще активнее.
Так, с начала нынешнего года доля онлайн-покупок, совершаемых москвичами, вырос более чем на четверть.
Как сообщает издание «Вечерняя Москва» со ссылкой на слова мэра столицы, за период с января по май 2022 года доля онлайн-покупок возросла примерно на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что в некоторых отраслях доля онлайн-операций и вовсе является преобладающей. Так, в случае турагентств она составляет порядка 79 процентов, а в случае страхования данный показатель и вовсе находится на уровне 91 процента.
Примечательно, что при совершении онлайн-покупках москвичи тратят почти в два раза больше, чем при совершении покупок оффлайн. Согласно представленной информации, при совершении покупок в обычных магазинах сумма чека составляет около тысячи рублей, как при онлайн-покупках эта цифра находится на уровне 1900 рублей и более.