Российская стюардесса рассказала о некоторых поступках пассажиров во время авиаперелетов, которые не устраивают ее, а также коллег бортпроводницы.
Об этом девушка сообщила на своей странице в соцсети Instagram. Так, по ее словам, стюардессы огорчаются, когда туристы оставляют жалобы после полетов.
Ведь они могут напрямую высказать свое недовольство, если произошло что-то не то во время полета. Она также отметила, что обо все необходимо говорить сразу, ведь бортпроводники мысли читать не умеют.
Сотрудницы авиакомпании негативно реагируют, когда туристы бросают свои чемоданы в проходе между кресел. Некоторые убеждены в том, что именно стюардессы должны поднимать личные вещи пассажиров и размещать их на верхних полках.
Она также напомнила пассажирам о том, что не стоит оставлять свои документы в карманах кресел, который стоят впереди.
Стюардесса также попросила пассажиров не нарушать правила и не распивать во время путешествия купленные в duty free спиртные напитки. Ведь спокойный полет – это самое главное.
Фото: Pixabay