Правительство столицы уже несколько лет внедряет использование цифровых сервисов, которые достаточно легкие в использовании.
И особой популярностью пользуются сервисы, которые позволяют государственным предприятиям закупать различную продукцию.
Портал поставщиков работает всего 5 лет, но за этот срок к нему присоединились государственные организации из 40 регионов.
И масштабирование проекта продолжается каждый год.
Как информирует ТАСС, по оценкам представителей мэрии Москвы, за время работы сервиса, покупателям удалось сэкономить порядка 8,5 млрд. рублей.
Суть сервиса заключается в том, что у заказчиков есть возможность приобрести товары, у которых закупочная стоимость достаточно мала.
На сервисе между собой конкурируют малые и средние предприниматели, максимально снижая цену на свою продукцию.