В уходящем году Москва может по праву считаться «цифровой» столицей России.
Ее цифровые сервисы становятся лауреатами на каждой премии и конкурсе связанной с этой тематикой.
При этом, город не останавливается на достигнутом, и начинает комбинировать лучшие разработки делая сервисы еще привлекательнее для использования.
По информации Агентства Москва, на портале правительства столицы сообщили следующее:
«Цифровыми возможностями столицы пользуется подавляющее большинство горожан - люди привыкли к удобному способу получения госуслуг».
Самым значимым признан цифровой сервис «Портал потребителя».
Сотни тысяч запросов всего за несколько месяцев.
Портал позволяет жителям Москвы разобраться в ситуациях, когда им проданы не качественные вещи или плохо оказаны услуги.
На портале доступная база данных, в которой потребитель может найти все формы исковых заявлений для подачи в суд на недобросовестного предпринимателя.
Еще отметили сервисы: «Russpass», он рассказывает о внутреннем туризме, «Сделано в Москве», он продвигает в интернете столичные брэнды и несколько сервисов связанных с образованием.
Правительство Москвы уже неоднократно заявляло, что продолжит развивать и расширять область применения цифровых технологий.