МТС запустит собственный музыкальный лейбл

09.01.2023 07:02

Мобильный оператор МТС заходит на новую нишу.

Компания работает над созданием собственного музыкального лейбла.

Подробно об этом рассказывается в материале «Коммерсантъ».

После ухода с российского рынка крупных зарубежных лейблов, таких как Warner Music, Universal Music и Sony Music, в сегменте стали появляться новые компании.

Так, компания VK уже запустила VK Records.

Фото: ТУТ НЬЮС

На музыкальный рынок также решил войти сотовый оператор МТС, который запустит собственный лейбл весной 2023 года.

Лейбл будет заниматься дистрибуцией треков на разные площадки, маркетинговой поддержкой, промо и билетной деятельностью.

Компания предложит исполнителям работу сразу по двум моделям.

Первая – Premium, при которой лейбл займется всесторонней поддержкой исполнителей, маркетингом, монетизацией и работой с каталогами.

Вторая – DIY, что расшифровывается как Do It Yourself. В этом формате артист и менеджер будут сами работать над продвижением, но артист сможет загружать через МТС треки на стриминги.

В материале отмечается, что рынок музыки консервативен и МТС необходимо заработать собственную репутацию у аудитории.

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса