Москвичи в этом году стали чаще пользоваться чат-ботом перед приемом врача

17.08.2022 08:24
Обновлено: 12.05.2024 23:57

Такими сведениями поделилась пресс-служба столичного департамента здравоохранения.

В частности, заместитель руководителя департамента здравоохранения Илья Тыров.

Он побеседовал с журналистами сегодня, 17 августа.

Использование чат-бота

Тыров также рассказывает, что «сегодня с помощью чат-бота москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом врачей уже шести разных специальностей: хирурга, терапевта, гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога, а для детей - перед приемом педиатра».

Данный сервис сам по себе очень удобный, поэтому люди предпочитают использовать его как можно чаще.

Фото: Pixabay

Тыров сообщает, что «сегодня чат-ботом воспользовались уже более миллиона пациентов.

Цифровой помощник позволяет специалисту заранее ознакомиться с жалобами и уделить больше внимания осмотру и лечению пациента» - рассказывает mskagency.ru.