За последние годы все больше разнообразных сервисов перешло именно в онлайн-формат.
Свою роль в этом сыграло как развитие и доступность технологий, так и внешние обстоятельства, такие как пандемия COVID-19.
Впрочем, упомянутая пандемия лишь послужила толчком к скорейшему внедрению тех или иных проектов. Все-таки возможность получить доступ к самым разным услугам «не выходя из дома» является действительно удобной (а в некоторых случаях и вовсе незаменимой) функцией.
Госуслуги в этом плане не стали исключением, а перечень доступных сервсов одноименного интернет-ресурса регулярно дополняется все новыми возможностями.
Жители столицы Российской Федерации дали оценку качестве электронных госуслуг. Об этом сообщает издание «Вечерняя Москва».
Согласно представленной информации, порядка 82 процентов москвичей дали работе госуслуг оценку «Отлично». При этом отмечается, что с начала нынешнего, 2022 года, доля таких оценок выросла на 11 процентов (ранее был 71 процент).