Москвичи дали оценку электронным сервисам госуслуг

26.09.2022 20:31
Обновлено: 12.05.2024 23:55

За последние годы все больше разнообразных сервисов перешло именно в онлайн-формат.

Свою роль в этом сыграло как развитие и доступность технологий, так и внешние обстоятельства, такие как пандемия COVID-19.

Впрочем, упомянутая пандемия лишь послужила толчком к скорейшему внедрению тех или иных проектов. Все-таки возможность получить доступ к самым разным услугам «не выходя из дома» является действительно удобной (а в некоторых случаях и вовсе незаменимой) функцией.

Госуслуги в этом плане не стали исключением, а перечень доступных сервсов одноименного интернет-ресурса регулярно дополняется все новыми возможностями.

Жители столицы Российской Федерации дали оценку качестве электронных госуслуг. Об этом сообщает издание «Вечерняя Москва».

Фото: ТУТ НЬЮС

Согласно представленной информации, порядка 82 процентов москвичей дали работе госуслуг оценку «Отлично». При этом отмечается, что с начала нынешнего, 2022 года, доля таких оценок выросла на 11 процентов (ранее был 71 процент).

 
Автор: Антон Юдо