Иногда работодатели забывают о том, что их сотрудники — не их рабы и помимо своего положения начальству следует помнить и о законодательстве.
Несдержанность заведующей станции скорой помощи в Москве стала поводом для проведения проверки.
Поводом для проверки стала аудиозапись, на которой был зафиксирован разговор заведующей станции с одним из врачей. Врач пытался получить больничный в связи с недугом, однако услышал в свой адрес много нелицеприятных слов.
Она многократно называла врача «идиотом» и требовала, чтобы тот выходил на работу. Среди «полезных советов» было также предложение, чтобы врач давал взятки, чтобы закрыть больничный.
Администрация станции пообещала провести проверку по факту произошедшего. Кроме того с несдержанной заведующей будет проведена беседа.
В администрации также подчеркнули, что подобная форма общения является недопустимой. Это относится и к правилам их станции, и к вопросам этики в целом.
Фото: pixabay