В столице правительство старается помочь развиваться различным категориям предпринимателей.
Это касается и частных компаний, работающих в сфере цифровых технологий. Их востребованные продукты хорошо продаются за рубеж.
Однако в некоторых случаях, компаниям тяжело самостоятельно выйти на новые рынки, и тогда на помощь приходят государственные органы.
Так был специально создан Московский экспортный центр (МЭЦ), задачей которого является продвижение продукции и услуг столичных предприятий.
Как сообщает Агентство Москва, депутат Московской городской думы Валерий Головченко рассказал о том, что специалисты МЭЦ помогли более 500 столичным IT-компаниям.
При этом отмечается, что вывод на внешние рынки программного обеспечения отечественного производства, позволяет навязывать конкуренцию импортному программному обеспечению.
Таким образом, продавая на внешние рынки больше отечественного ПО, отрасль сможет развиваться быстрее и вытеснять с рынков конкурентов.