Московские ветеринарные клиники активно используют сервис ВетАС

15.12.2022 10:00
Обновлено: 12.05.2024 23:53

В столице цифровые технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности.

Большинство государственных услуг сейчас оказываются дистанционно, то же касается и некоторых других специфических услуг.

В медицинских учреждениях столицы уже давно используется сервис, который дает доступ к электронной медкарте пациента.

Пациент может вносить в нее данные по изменению состояния своего здоровья и вновь выявленным особенностям организма, в частности об аллергии.

Данную технологию решили распространить и на ветеринарные клиники столицы, что бы оказывать помощь домашним животным было проще и быстрее.

Фото: ТУТ НЬЮС

Автоматизированная система ВетАС, это по сути база данных на зарегистрированных питомцев.

По информации Агентства Москва, на правительственном портале столицы сообщили следующее:

«К ВетАС подключены все государственные ветеринарные лечебницы города».

В системе храниться вся информация о зарегистрированных кошках и собаках, поскольку москвичи обязаны их ставить на учет в течение двух недель после приобретения.

Животные снабжаются специальными чипами или клеймом, при помощи специальных приборов с них можно считывать информацию о питомцах.

Эта технология позволяет быстрее найти хозяина, если животное потерялось.

К системе постараются подключить максимальное количество приютов для животных для повышения эффективности поиска хозяев.

Через систему можно записаться на прием в ближайшую ветеринарную клинику столицы.

Еще до приема врач сможет изучить информацию о животном и займется фактическим осмотром, не затрачивая время на бумажные документы.

За четыре года существования сервиса, в нем уже осуществлено 4,7 миллиона записей об оказании услуг домашним животным.