Минцифры прокомментировало формулировки брендбука «Госуслуг»

26.08.2021 18:03

Следует понимать, что бренд это не только название, логотип и продукт.

Наиболее точно ситуацию описывает фраза из романа Виктора Пелевина «Generation П» о том, что «У каждого бренда своя легенда».

Для того, чтобы не ошибиться в имиджевой политике компании существуют брендбуки. В них описаны все атрибуты бренда, начиная от идей, лежащих в основе бренда и заканчивая корпоративными цветами, дресс-кодом и прочими рекомендациями.

Брендбук портала «Госуслуги», опубликованный в 2015 году вызвал недовольство у ряда россиян. Поводом стали рекомендации для фотографий и других визуальных образов, связанных с порталом.

Согласно этим рекомендациям, на фото следует избегать изображения людей неславянской национальности. Такое решение объясняется тем, что люди на изображениях «должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации».

Фото: ТУТ НЬЮС

Похоже, что создатели брендбука забыли, что Россия — многонациональная страна и помимо славян на её территории проживают представители и других национальностей.

В Минцифры также прокомментировали данные требования. В ведомстве подобные требования признали некорректными и теперь брендбук будет переиздан.

Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса