Популярный маркетплейс Wildberries сменил англоязычное название своего сайта на русскоязычный аналог. Теперь сайт носит название «Ягодки».
Об этом сообщает РИА Новости.
Ребрендинг маркетплейса уже можно оценить, посетив главную страницу торгового портала, но ссылка, которая ведет на нее все еще остается прежней.
Официальные представители компании на данный момент воздержались от комментариев по поводу обновления логотипа маркетплейса.
Денис Мантуров, вице-премьер и министр промышленности и торговли РФ, на недавней конференции "Неделя российского ритейла 2022" с негодованием отметил, что на российском рынке очень много отечественных компаний с англоязычными названиями, притом даже среди тех компаний, которые производят продукцию полностью на территории России.
Тогда же один из участников дискуссии отметил в обращении к основательнице компании Wildberries Татьяне Бакальчук, что ее компания тоже называется отнюдь не «Дикие ягодки», н что Бакальчук ответила, что предприятие рассмотрит возможность ребрендина и смены названия на русскоязычный аналог.
Wildberries является одним из крупнейших российских онлайн-ритейлеров, чей оборот в 2021 году составил 844 миллиарда рублей.