Иногда случается так, что непреднамеренно задетый вами товар в магазине падает на пол и разбивается в дребезги.
Обычно в таких ситуациях все «шишки» летят «в огород» неосторожного покупателя.
Однако далеко не всегда именно покупатель обязан возмещать цену испорченного товара.
В каких случаях платить за разбившуюся вещь должен магазин? На данный вопрос ответил эксперт.
Член Центрального совета Объединения потребителей России и Общественного совета при Россельхознадзоре Наталия Старостина в беседе с порталом «Городовой» рассказала, на что нужно обратить внимание, если вы испортили товар в магазине по неосторожности.
Старостина отметила: «Обратите внимание на выкладку продукции. При некачественной выкладке товары неустойчивы на стеллажах, а между самими стеллажами расстояние меньше 140 сантиметров».
По словам эксперта, в таком случае покрывать стоимость разбившейся вещи должен магазин.
Кроме того, покупатель не должен возмещать ущерб, если товар упал непосредственно с кассовой ленты.