Каких успехов может достичь компьютерная игровая индустрия России

19.12.2022 18:25
Обновлено: 12.05.2024 23:52

Странное дело получается: с одной стороны наши власти напропалую ругают компьютерные игры, которые являются причиной школьной агрессии и даже настоящей стрельбы в школах.

С другой - к 2030 году хотят создать отечественного гиганта по производству компьютерных игр.

Планы действительно наполеоновские — такая игровая студия к 2030 году должна выпустить 65 компьютерных игр.

Об уровне их, к слову, ничего не говорили. Какие-нибудь простые игры, можно выпустить таким количеством к таким срокам. А вот проекты высокого уровня - история долгих лет.

Кроме того, та же студия должна выпустить целых две игровые консоли, что, в общем-то, довольно бесперспективно.

Фото: ТУТ НЬЮС

Рынок консолей давно разделился между Sony и Xbox с небольшим включением Nintendo.

Другие серии так и не получили популярность, очень мало вариантов, что российские приставки получат хоть какую-нибудь популярность.

На все это должны выделить порядка $50 млрд. Сумма очень внушительная и с таким бюджетом можно организовать какую-то игровую студию, пусть и не такую внушительную.

Однако вспоминается разработка «игрового мегахита» про войну русских и поляков в 1612 году.

Разработчики получили грант в 264 млн рублей и тут же пропали.

В общем, явно лучше выделить деньги на что-то другое.