Плановое отключение горячей воды в летний период на срок до 14 дней осуществляется в России каждый год.
Однако нередки случаи, при которых недобросовестные коммунальные службы задерживают подачу горячей воды практически на месяц.
На что следует опираться, чтобы защитить свои права в данном вопросе?
Необходимо прибегнуть к изучению и использованию норм регионального закона.
Председатель комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной думы России Сергей Пахомов пояснил принцип взаимодействия с коммунальщиками в вопросах подачи горячей воды.
В беседе с порталом 100News Пахомов сказал: «Две недели – это принятый срок для отключения горячей воды. Его продление должно регулироваться дополнительными обоснованиями».
Как заметил эксперт, на региональном уровне данное правило строго регламентировано.
Пахомов также отметил: «Чтобы решить ситуацию с подачей горячей воды, нужно обратиться в жилищную инспекцию и не постесняться написать в прокуратуру. Тогда ваши права будут гарантировано защищены».