Четверть представителей малого и среднего бизнеса в России считает полезным обращаться к магам и тарологам за советом перед принятием важных бизнес-решений.
Такими статистическими данными поделилась компания IFORS Research, которая провела соответствующий опрос.
Транслируя итоги опроса IFORS, газета «Коммерсант» указывает: «Около 24 процентов российских бизнесменов видит смысл в эзотерических практиках».
Причем процент разочаровавшихся в гадании предпринимателей крайне низок.
Основная часть руководителей, пользовавшихся услугами магов, отмечает, что готова отправиться на эзотерический сеанс еще раз.
Сообщается, что посредством магии бизнесмены стремятся привлечь удачу перед реализацией важных бизнес-проектов.
Акцентируется: «Таким образом, представители малого и среднего бизнеса положительно относятся к использованию нестандартных инструментов в управленческой деятельности».
Кроме того, указывается, что чаще всего услугами гадалок пользуются женщины-руководители.