Известная сеть фастфуда в России пожаловалась в ФАС на популярный мессенджер. Что случилось

29.10.2021 15:59

Сеть фастфуда «Burger King» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на популярный мессенджер «Telegram» из-за того, что там нельзя рекламировать упомянутую еду.

В Burger King сообщили, передает ТАСС, что в конце этого месяца Павел Дуров, основатель Telegram, объявил, что новая рекламная платформа соцсети не подразумевает продвижение фастфуда.

Представительство ресторанов быстрого питания ответило на это решение обращением в ФАС.

В компании считают, что такое решение игнорирует реальные интересы российских потребителей.

Ресторанная сеть уверена, что указанный запрет нужно отменить.

Фото: ТУТ НЬЮС

Отметим, что все началось после того, как в Telegram объявили о запуске своей первой официальной платформы для публикации рекламы в этой соцсети.

Однако ее политика запрещает не только продвигать быстрое питание. Установлен запрет на рекламирование ряда продукции, информации и услуг.

В перечень попали психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, также нельзя рекламировать алкогольные напитки и табачные изделия.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса