Сеть фастфуда «Burger King» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на популярный мессенджер «Telegram» из-за того, что там нельзя рекламировать упомянутую еду.
В Burger King сообщили, передает ТАСС, что в конце этого месяца Павел Дуров, основатель Telegram, объявил, что новая рекламная платформа соцсети не подразумевает продвижение фастфуда.
Представительство ресторанов быстрого питания ответило на это решение обращением в ФАС.
В компании считают, что такое решение игнорирует реальные интересы российских потребителей.
Ресторанная сеть уверена, что указанный запрет нужно отменить.
Отметим, что все началось после того, как в Telegram объявили о запуске своей первой официальной платформы для публикации рекламы в этой соцсети.
Однако ее политика запрещает не только продвигать быстрое питание. Установлен запрет на рекламирование ряда продукции, информации и услуг.
В перечень попали психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, также нельзя рекламировать алкогольные напитки и табачные изделия.