После начала спецоперации по денацификации Украины в феврале нынешнего года многие компании «демонстративно» ушли с российского рынка.
Впрочем, прибыль оказалась важнее принципов и постепенно иностранные бренды в той или иной форме начали возвращаться в Россию.
Кроме того некоторые компании и вовсе не стали покидать российский рынок. Так, например, на данный момент в российских торговых центрах продолжают работать 152 зарубежных ретейлера.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Примечательным в данной ситуации является тот факт, что не смотря на наиболее громкие заявления и протесты в адрес Российской Федерации больше всего в российских торговых центрах представлены американские бренды. Доля таких компаний составляет порядка 22,4 процента.
На втором месте находится Италия. Доля итальянских компаний составляет 15,1 процента.
На третьем месте находится Франция (10,5 процентов). Доля компаний из Германии и Турции составляет по 9,9 процента.
Помимо этого представлены и бренды из других стран. Среди них Каахстан, Южная Корея, Финляндия и т.д.