Из оставшихся в российских ТЦ иностранных ритейлеров в лидерах оказались американские бренды

11.11.2022 11:08
Обновлено: 12.05.2024 23:54

После начала спецоперации по денацификации Украины в феврале нынешнего года многие компании «демонстративно» ушли с российского рынка.

Впрочем, прибыль оказалась важнее принципов и постепенно иностранные бренды в той или иной форме начали возвращаться в Россию.

Кроме того некоторые компании и вовсе не стали покидать российский рынок. Так, например, на данный момент в российских торговых центрах продолжают работать 152 зарубежных ретейлера.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Примечательным в данной ситуации является тот факт, что не смотря на наиболее громкие заявления и протесты в адрес Российской Федерации больше всего в российских торговых центрах представлены американские бренды. Доля таких компаний составляет порядка 22,4 процента.

Фото: ТУТ НЬЮС

На втором месте находится Италия. Доля итальянских компаний составляет 15,1 процента.

На третьем месте находится Франция (10,5 процентов). Доля компаний из Германии и Турции составляет по 9,9 процента.

Помимо этого представлены и бренды из других стран. Среди них Каахстан, Южная Корея, Финляндия и т.д.

 
Автор: Антон Юдо